суббота, 29 декабря 2012 г.

Грустные статусы про любовь - ТОЛЬКО У НАС!!

Для начала - слова настоящего мужчины, а не тупых малолеток, и его мнение о том, что такое "настоящая любовь". 
А я никогда не буду писать под окнами "Солнышко (котёнок, рыбка, зайка), я люблю тебя!" Мне не нравятся ванильные или ментоловые сопли на подоконниках, мишки Тедди и сердечки в разных местах. Мне не нравится постоянно-разговаривать-через-чёрточку или через_нижнее_подчёркивание, картинки с крылатыми девочками и грустными суицидальными текстами, и мне плевать на все черничные ночи, на небесные запахи, на шерстяные носки и рубашки, на чашки чая и кофе, на поджатые ноги, на шрамы плевать. Ах да. Ещё на ресницы, слёзы и мартини. А всё потому, что я хочу от тебя детей. Потому что я хочу жарить с тобой картошку и мясо, а не читать статусы во всевозможных интернетах. Потому, что я хочу тебя в офигительном платье на офигительных шпильках. Конечно, с офигительной грудью и задницей, с уложенными или неуложенными волосами на голове. Потому что я тебя хочу, а не то, что в первом абзаце завёрнуто в арафатки и фотографии кошечек. И я, как нормальный парень, хочу тебя трахать, а не обниматься в Новый год, с пледом, чаем и свечами. Я бы хотел дарить тебе не мягкие игрушки, и не варежки с розочкой впридачу, а, возможно, собрание Довлатова, первый снег, спрятанный в морозилке, одежду и обувь, крутые наушники или картину. Я не хочу слышать "мур", "чмоки" и "розовых тебе снов", мне приятнее слышать, как ты меня ненавидишь и через минуту стонешь от поцелуев, как ты не даёшь мне спать разговорами о политике и бьёшь меня подушкой, потому что я тебя не слушаю. И выпей водки, в конце концов. Немного. И разбей посуду, и разрежь мне все шнурки на ботинках, и устрой истерику - нормальную - оттого, что ты любишь меня и тебе невыносимо видеть мой пофигизм. Оттого, что я ни черта не меняюсь и не понимаю тебя. Да потому что я тоже люблю тебя, дурочка, и ты меня любишь именно таким и именно за это. И никаких стихов про "любовь-кровь", про"он обидел, слёз не видел", никаких тебе "удалить отовсюду". Скажи мне. И успокойся. Потому что ты женщина, а я мужчина. Потому что мне потрахаться и пожрать хочется, и это всегда так было, и так будет; и это естественно. И жрать и трахаться я хочу с любимой, не с нервозной девочкой с "ломкими пальцами" и всяческими "няшками" в своей комнате, а с женщиной, которая знает, кто я и кто она сама. С той, которая не пишет "спокойной ночи" по смс, а приезжает ко мне спать. Которая разговаривает со мной и делает что-то со мной, которая даёт понять, что я могу быть там-то и там-то лучше, а не "мне надоело это и это", а не сваливает - именно сваливает, стремительно и обязательно с песней - в ночь, в вокзалы, в подружки с алкоголем, в петлю, в ванну, в беспорядочные слёзы. Быть взрослеющей женщиной - это же не только уметь пить и трахаться в подростковом возрасте, и быть мужчиной - это не только рассказывать сказкипро красивую жизнь. И, кстати, отношения - это когда вы вместе сделали большую ЖОПУ, и вместе, взявшись за руки, туда влезли, называя её своим ДОМОМ, наводя ужас на родителей и не собираясь оттуда вылезать. Вы ещё спрашиваете, почему у меня нет девушки... Приятно, когда сидишь, никого не трогаешь и неожиданно приходит сообщение: "Я люблю тебя...."

Как ни крути, но за любовь должны бороться оба..

Любовь - не налог. Сколько не плати, а ИП, в 2013 году - всё равно легче будет, чем влюблённому человеку.

Идеальные отношения ,если вы... ссоритесь как муж и жена, болтаете как лучшие друзья, флиртуете как 16-ти летние подростки и заботитесь друг о друге как брат и сестра.

Никогда не возвращайся в прошлое, оно убивает твое драгоценное время... Истории не повторяются... люди не меняются... Никогда никого не жди, не стой на месте... Иди только вперед не оглядывайся... Люди которым ты нужен ....обязательно ... тебя догонят...

Если двум людям суждeно быть вмeстe,нe вaжно сколько рaзлук,слёз и бeд они пeрeживут,судьбa их всё рaвно соeдинит...(c)

Женщина обижается на мужчину в двух случаях: когда ему от неё надо только одно и когда ему от неё ничего не надо.

Иногда нужно идти вперед, оставляя в прошлом людей, пусть даже тех, ради которых ты когда-то жил.

Слезы? Нет, это дождь. Больно? Нет, все в порядке. Вместе? Увы, но мы врозь. Сны? Мне они не понятны. Память? Ее не сотрешь. Сердце? Разбито не склеишь. Мысли? Они все с тобой. Чувства? Их не изменишь…

Ну и напоследок - стихи от Вктории Ярославцевой: 
"-Не бойся, я держу тебя. -А смысл? Ты ведь летишь вместе со мной."
 Когда ты падаешь,кто-то должен быть рядом чтобы протянуть тебе руку,может быть даже обе или если его нет рядом,он должен ждать тебя дома чтобы сказать "моя малышка" погладить по спине,поцеловать в лобик когда ты падаешь,везде должен свет гаснуть чтобы они не смотрели,не смотрели,не смотрели и в этой темноте только кто-то один может сказать тебе "мой ясный вставай,это не подходящее место для отдыха как впрочем и время" и улыбнуться только тебе когда ты падаешь,когда ты падаешь когда небо падает сверху кто-то должен быть рядом,чтобы успеть подхватить тебя за секунду до краха но как правило в этот момент господь отворачивается и закрывает прореху в небе,через которую он обычно смотрит на нас нет,не от страха а просто потому что только он и знает что на самом деле когда ты падаешь,когда ты падаешь когда ты действительно падаешь никого не должно быть рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий