понедельник, 1 августа 2011 г.

Цитаты из контакта в статус

"Истинная правда!" Тупая бездарность))

ॐ मणि पद्मे हूँ

’’’ТОТ, КТО ВЕРИТ СЛЕПО, НЕ ПРОЗРЕЕТ, А КТО ВИДИТ САМ, ДРУГИМ СЕЙ ДАР НЕ ВРУЧИТ.’’’(Лао-Цзы)


"Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было."
Эдгар Хау

"Сила не результат победы. Сила - результат борьбы. Когда ты преодолеваешь трудности и принимаешь решение не сдаваться - вот тогда ты обладаешь силой…"(c)Арнольд Шварценеггер

Люди очень странные: идешь к ним на встречу – отворачиваются, уходишь – бросаются догонять.

«Нет», сказанное с глубокой убежденностью, лучше, чем «Да», сказанное только для того, чтобы обрадовать или, хуже того, чтобы избежать проблем.
Махатма Ганди


" Если Вы сегодня не осмелитесь совершить что-то из чувства страха, завтра будете сожалеть об этом, через неделю винить себя за нерешительность, через год вас посетит чувство потери, в конце жизни Вы поймёте, что сами себя обокрали.
"
"Единственная преграда на пути к мечте - Страх неудачи! "

"Оно того стоит!"

-"Время не меняет людей.Сила воли не меняет людей.Меняет людей любовь" Энри Дрюммонд

"Бояться надоело, терпеть смысла нет.
Не экспонат из Эрмитажа, но и не фантик от конфет." Чайф

"Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен. " Карлос Кастанеда

" И нет таких причин,чтоб не вступать в игру.А есть такой закон -движение вперед - и кто с ним не знаком,навряд ли нас поймет." Визбор

«Шизофрении дано столь расплывчатое определение, что в действительности этот термин часто применяется почти к любому виду поведения, которое не нравится окружающим» — Томас Сас, профессор психиатрии

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.



"Общество деградирует, если не получает импульсов от отдельных личностей; импульс деградирует, если не получает сочувствия от всего общества"
Уильям Джеймс

— Мы встречаемся?
— Тебя это так шокирует? Мы живем вместе, спим в одной кровати, я делаю тебя мокрым и грязным в разных местах, делаю с тобой всякие вещи, засовываю в тебя и то и это, и ко всему прочему…
— НЕ СМЕЙ ГОВОРИТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ ВСЛУХ!!!!!
— … ты до сих пор думаешь, что мы не встречаемся?
(аниме "Junjou Romantica ")

Всё даётся проще, когда есть желание.
(аниме "Junjou Romantica ")

Человек желающий, найдёт 100 возможностей; человек не желающий - 100 причин.

Знаете кто такой настоящий друг?!
это человек, которому если ты скажешь, что оденешь трусы на голову вместо шапки, ответит не как все " Ты че дура? " , а " хуле?! Будем вместе так ходить!!!

Чем ближе сессия - тем ближе студент к сверхчеловеку, он перестает нуждаться в еде, сне и прочих развлечениях, а лишь стремится к знаниям...

- Я не знакомлюсь - у меня есть парень.
- Ещё скажи: "Я не буду есть мороженое - у меня дома пельмени".

- Почему все считают,что у всех всё происходит одинаково?
- Потому что на деле так и есть, наше эго нас уверяет,что мы как снежинки - уникальны,но на деле мы все хотим одного и того же: любви,прощения и... шоколада.

Вычёркивать людей из своей жизни надо чёрным маркером. А не простым карандашом, надеясь,что в любой момент сможешь найти ластик...

Плачь, когда тебе грустно.
Веселись, когда тебе весело.
Тяжелее всего улыбаться, спрятав боль в сердце.
аниме "Крестовый поход Хроно"

Радость и грусть - это не нефть и вода, они существуют вместе. к/ф "Слепота"

"Я говорю всерьёз не на полном серьёзе." P.S. I Love You

Все люди, как люди, а мы - как хрен на блюде!


" Не ждите чуда, чудите сами!"

"Мир открывает свои двери перед тем, кто знает, куда идет." Р. У. Эмерсон.

"Если никогда не пойдешь в "лес", с тобой никогда ничего не случится, и твоя жизнь так и не начнется."

Сегодня я делаю только то,что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. (Чаплин)

«Я пошел нехоженой тропой, в этом вся разница». Роберт Фрост

"Незаменимых людей нет!Кроме нас ))"
Mr.Jastreb

Делайте невозможное! возможное сделают и без вас!

Музыка - вот пространство, где обитают наши души (Б.Г. & Древние)

Ричард Брэнсон "К чёрту всё! Берись и делай!"

"Труд из обезьяны сделал уставшую обезьяну…" Сергей Азимов.

"Многогранность - ключ к безграничности."
mr.Freeman

☮ Если вы слушаете регги и не двигаетесь- значит, вы мертвы. © Боб Марли.

"- мне насрать, что ты будешь делать для меня.......просто если я тебя люблю, или считаю своим другом, то я просто буду делать для тебя все что смогу, ничего не требуя взамен..." С.Азимов.

" Некоторые люди проводят жизнь в поисках любви вне их самих… Пока любовь в моем сердце, она повсюду! " Jim Carry

"Кто сверяет своё поведение с общественным мнением, тот не уверен в своих силах."
Мармонтель.

«Любой диагноз в психиатрии — миф»
Данилин






Комментариев нет:

Отправить комментарий