среда, 23 сентября 2009 г.

Просто прикольные цитаты..

1)А далёко ещё до кабеля копать?
2)Слушай мне одной кажется или правда газом пахнет?
3)Да не боитесь мы эти ягоды в детстве ели!
4)Да поехали,я пьяная ещё лучше езжу!
5)О,смотри овчарка отвязалась!
6)Да пойдёмте,светофор всё равно не работает!
7)Дашик любит гашик!
8)ну я ненаю........короче я хз!

"Глупо,если девушка считает себя совершенной.Особенно когда до идеала ей далеко"

"Пока девушка совершенствует свою фигуру,мужчина сидит без ужина"

"Думайте о том,что у вас есть,а не о том чего нет"

"Главное-не быть смелой,а знать,когда ею быть не нужно"

Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом.
Конечно дама может и не дать,
Но предложить ты ей всегда обязан!!!!!!
(с) Стас Коршунов )))

"Не падай духом ушибешься"
"я остаюсь такая какая есть,потому что мне плевать какая я"
"Отрицает любовь тот кто больше всех в ней нуждается"
"когда заставляешь страдать другого, хуже всего делаешь себе"
эй yo!

"Чего не следует делать,того не делай даже в мыслях..."

"опасайся плениться красавицей,друг!
Красота и любовь-два источника мук.
Ибо это прекрасное царство не вечно:
поражает сердца и-уходит из рук."

"Любовь вначале-ласкова всегда.
В воспоминаньях-ласкова всегда.
А любишь-боль!и с жадностью друг друга терзаем мы и мучаем-всегда..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий